Помощь |
|
1. Регистрация↓
|
Для совершения покупок с сайта, необходимо зарегистрироваться. Процесс регистрации несложный и займет у Вас пару минут. При регистрации выберите Ваш автомобиль(укажите марку, модель, год, вин, модель двигателя), также, по желанию, укажите объём двигателя, тип трансмиссии, номер двигателя и другие важные характеристики в поле "об автомобиле". Эти данные нужны для более точной и быстрой подборки автозапчастей на Ваш автомобиль. Конфеденциальность всех данных обеспечена. После регистрации, Вам на электронну почту, указанной при регистрации, будет выслано письмо с подтверждением регистрации. После подтверждения, регистрация считается завершенной и Вы можете совершать покупки с сайта. |
2. Запрос на подбор запчастей↓
|
Если Вы не знаете номера необходимых деталей, - Вы можете оставить запрос на подбор у нас на сайте. Для этого введите какие запчасти на иномарки Вас интересуют и заполните требуемые поля в форме по ссылке. Затем, после отправки запроса, в течении рабочего времени с Вами свяжется специалист по электронной почте для уточнения запроса или же с готовыми ценами и сроками поставки требуемых автозапчастей. Если Вас устроит срок и цена, Вы можете приехать к нам в офис и заказать подобранные запчасти. Оплатив выбранные Вами запчасти, заказ уходит в работу. Далее по истечении указанного срока, наш менеджер уведомит Вас в том, что заказанные детали пришли в пункт выдачи. Все предлагаемые нами запчасти новые, б/у запчастями наш автомагазин не занимается. |
3. Известен номер детали?↓
↓
↓
↓
↓
↓
|
Если Вы знаете номер необходимой Вам автозапчасти - введите его в строку поиска и нажмите кнопку "Найти". На экране появятся все предложения наших поставщиков по требуемому номеру детали, а также замены запрошенной запчасти, если они есть. Для того, чтобы положить выбранную запчасть в корзину нажмите на кнопку корзинки . По умолчанию в корзине появится деталь в количестве 1 шт. Изменить количество выбранных запчастей можно в корзине. Удалить товар из корзины можно там же. В корзине Вы можете оформить заказ, нажав соответсвующую кнопку. После нажатия "Оформить заказ" все заказы находящиеся в корзине изменят статус "в работе". Это означает, что после оплаты заказ уходит в работу. После оплаты заказа, в установленный срок, он изменит статус на "готов". В этот момент заказанные запчасти находятся у нас на складе в пункте выдачи и Вы можете самостоятельно забрать их у нас, либо заказать доставку, позвонив по телефону +7(343)202-30-20. Следить за состоянием заказов можно в окне "Заказы". Статус "в работе" означает, что Ваш заказ в данный момент находится в работе и ждет оплаты. Статус "готов" означает, что Ваш заказ можно забрать в пункте выдачи или заказать его доставку. Статус "снят" озаначает, что Ваш заказ сняли наши менеджеры по какой-либо причине(например, отказ поставщика). Статус "выполнен" - заказ, который Вы получили. ВозвратВозврат денежных средств осуществляется на оснавании письменного заявления. Заявление рассматривается в течении 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются в той же форме, что и были зачислены. Возвращаемые детали должны быть надлежащего качества, в оригинальной упаковке. Возврат осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации. ГарантииГарантия на запчасти составляет 14 дней с момента получения детали. Гарантия не распространяется на расходные запчасти и материалы (масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.), оригинальные детали установленные вне дилерских сервисных центрах, изношенные/повреждённые запчасти. |