PARTSE всё просто

Интернет-автомагазин запчастей и аксессуаров в Екатеринбурге. запчасти по минимальным ценам! Отправки по всей России

Спрашивайте! Что Вас интересует?

Напишите, пожалуйста, VIN-код:

Напишите Ваши контакты:

e-mail

контактный телефон

Наш телефон:
+7(343)202-30-20
ICQ:
356264882
Почему стоит покупать
именно у нас?
Ремонт выхлопных
систем
Посмотреть все спецпредложения
Посмотреть все спецпредложения

Помощь

1. Регистрация

Для совершения покупок с сайта, необходимо зарегистрироваться. Процесс регистрации несложный и займет у Вас пару минут.

При регистрации выберите Ваш автомобиль(укажите марку, модель, год, вин, модель двигателя), также, по желанию, укажите объём двигателя, тип трансмиссии, номер двигателя и другие важные характеристики в поле "об автомобиле". Эти данные нужны для более точной и быстрой подборки автозапчастей на Ваш автомобиль. Конфеденциальность всех данных обеспечена.

После регистрации, Вам на электронну почту, указанной при регистрации, будет выслано письмо с подтверждением регистрации. После подтверждения, регистрация считается завершенной и Вы можете совершать покупки с сайта.

2. Запрос на подбор запчастей

Если Вы не знаете номера необходимых деталей, - Вы можете оставить запрос на подбор у нас на сайте. Для этого введите какие запчасти на иномарки Вас интересуют и заполните требуемые поля в форме по ссылке.

Затем, после отправки запроса, в течении рабочего времени с Вами свяжется специалист по электронной почте для уточнения запроса или же с готовыми ценами и сроками поставки требуемых автозапчастей.

Если Вас устроит срок и цена, Вы можете приехать к нам в офис и заказать подобранные запчасти. Оплатив выбранные Вами запчасти, заказ уходит в работу. Далее по истечении указанного срока, наш менеджер уведомит Вас в том, что заказанные детали пришли в пункт выдачи.

Все предлагаемые нами запчасти новые, б/у запчастями наш автомагазин не занимается.

3. Известен номер детали?

Если Вы знаете номер необходимой Вам автозапчасти - введите его в строку поиска и нажмите кнопку "Найти".

На экране появятся все предложения наших поставщиков по требуемому номеру детали, а также замены запрошенной запчасти, если они есть.

Для того, чтобы положить выбранную запчасть в корзину нажмите на кнопку корзинки . По умолчанию в корзине появится деталь в количестве 1 шт. Изменить количество выбранных запчастей можно в корзине. Удалить товар из корзины можно там же.

В корзине Вы можете оформить заказ, нажав соответсвующую кнопку. После нажатия "Оформить заказ" все заказы находящиеся в корзине изменят статус "в работе". Это означает, что после оплаты заказ уходит в работу.

После оплаты заказа, в установленный срок, он изменит статус на "готов". В этот момент заказанные запчасти находятся у нас на складе в пункте выдачи и Вы можете самостоятельно забрать их у нас, либо заказать доставку, позвонив по телефону +7(343)202-30-20.

Следить за состоянием заказов можно в окне "Заказы".

Статус "в работе" означает, что Ваш заказ в данный момент находится в работе и ждет оплаты.

Статус "готов" означает, что Ваш заказ можно забрать в пункте выдачи или заказать его доставку.

Статус "снят" озаначает, что Ваш заказ сняли наши менеджеры по какой-либо причине(например, отказ поставщика).

Статус "выполнен" - заказ, который Вы получили.

Возврат

Возврат денежных средств осуществляется на оснавании письменного заявления. Заявление рассматривается в течении 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются в той же форме, что и были зачислены.

Возвращаемые детали должны быть надлежащего качества, в оригинальной упаковке. Возврат осуществляется на основании действующего законодательства Российской Федерации.

Гарантии

Гарантия на запчасти составляет 14 дней с момента получения детали.

Гарантия не распространяется на расходные запчасти и материалы (масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.), оригинальные детали установленные вне дилерских сервисных центрах, изношенные/повреждённые запчасти.

+7(343)202-30-20

info@partse.ru

Яндекс.Метрика